суббота, 2 июля 2011 г.

Немного чуда на подоконнике

Два месяца назад я с мамой посетила выставку фиалок. Зайдя в выставочный зал мы попали в цветочную сказку. Такого разнообразия цветов я даже представить себе не могла. И как же трудно было выбрать среди этой красоты один единственный, который стал бы жить у меня на подоконнике :). Это было просто не возможно. Хотелось и розовенькую и беленькую, а как красива та с зелененькими цветочками.
Но нелёгкий выбор был сделан и мы с мамой довольные и счастливые потопали домой.
И вот два месяца ухаживания, трепетания, заботы и внимания обратились для меня наградой в виде цветения моих красавиц.
Сначала зацвел один цветочек под гордым названием "Кот Леопольд"


Моей радости не было предела
А потом зацвела и вторая фиалочка "Любаша"

А скоро зацветет еще одна. Я жду этого с нетерпением.

1 комментарий: