понедельник, 5 июля 2010 г.

Nothern Lights

В далеком 1997 году мне очень захотелось в подарок на день рождения набор для вышивания, и попросив маму подарить мне что-то на свой вкус с надеждой стала ждать. Подарок мне понравился внешне и с легким сердцем я его открыла.  Но как потом оказалось "не все то золото, что блестит". Сам "набор" и набором можно было назвать с большой натяжкой.  В нем находились одни нитки (при чем они были не пронумерованы, различай на глаз), а сама схема была представлена цветной обложкой к набору. Но взяв себя в руки, а так же прихватив лупу и листики из тетрадки в клеточку, стала потихоньку переводить рисунок на бумагу. Мучилась я так долго, но все таки схема была сделана и я приступила к вышивке.  Сам процесс вышивки длился долго из-за цвета канвы и подбора ниток на глаз, и вышив уже процентов 70, я поняла "НЕ ТО, СОВСЕМ НЕ ТО". С тяжелым сердцем набор был заброшен в дальний ящик и забыт на долгие годы. 

Это была первая часть моей истории.

Вторая часть началась в этом году, когда бродя по просторам интернета я совершенно случайно набрела на родную схему "моих волков". И приняв решение, что надо все таки "добить" начатое (не могу чтоб что-то незаконченно было), побежала в магазин за нитками, т.к. при подробном изучении схемы выяснилось что из родных ниток набора ничего не соответствует. Естественно мне пришлось все распороть что вышивалось, под конец распорки поняв что надо было и канву еще новую купить, а не маяться дурью.

И вот наконец-то спустя почти 14 лет "волки" готовы, только  надо еще оформить в рамку, но думаю это уже другая история, которая не затянется на долго.

Вот они мои вымученые


2 комментария:

  1. А у меня тоже такие есть вышитые)) Давно это было))) Только я в сияние люрекс добавляла)))

    ОтветитьУдалить
  2. Натуля, где ты была раньше с идеей люрекса? Так было бы еще красивее!

    ОтветитьУдалить